+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Tpms - система контроля давления в шинах

Новичок

Сообщение Tpms - система контроля давления в шинах

Здравствуйте нетчане водители.

Прошу принять меня в Ваш клуб ..

Меня зовут Сергей и я профессионально занимаюсь изучением, консультированием и распространением систем контроля давления в шинах (СКДШ или TPMS). Такие системы можно поставить на любое транспортное средство, кроме паровоза ))). Реально от мотоцикла до длинной фуры. Максимальное количество шин до 34 штук. Длина состава до 90м.
    Системы все разные, но есть система производства американской компании PressurePro, которая имеет очень высокую надежность в работе и отличительно длинный срок службы без вмешательсвта человека.
    Длительность установки полной системы 30 минут. Ни какого перемонтажа колес не требуется. Датчики имеют внешнее исполнение. Каждый по 18 грамм.

Накопленных знаний достаточно много, в 5 минут не описать. Публиковать ссылки на наши сайты пока не стану. Спрашивайте - отвечу. Помогу, расскажу как защищать внешние датчики, дам документацию.

Но самое главное живое общение с профессиональными водителями!

Новичок
    Вечер добрый... Однако в сообщении был указам e-mail... Сам e-mail очень напоминал номер телефона... Подобные ссылки у нас запрещены... Их можно только через приват и только тем кто заинтересуется.

Новичок
    Понятно, что датчик вместо золотника вкручивается. А как с основным блоком сопрягается? По радиоволне? А сам датчик балансировку колеса не сбивает или надо отбалансировать вместе с датчиком?

Новичок
    В документации на систему указана частота около 433 МГц. Поэтому да, по радиоволне. В России разрешено применять системы на этом радиоканале. Есть сертификат.